LEFT SIDEBAR PAGE

Машины для укатки

Мастер-класс по студийному освещению Studio-F / Фотоцентр на Белорусской 31 октября 2007 г. 18:00–21:00; Тарас Труханов, Алексей Елагин Все, что вы хотели узнать о студийном освещении Семинар ориентирован на фотографов, только начинающих работать со студийным оборудованием, и фотографов, желающих получить ответы на возникшие в процессе работы вопросы: Как лучше всего синхронизировать студийный свет с фотоаппаратом? (синхрокабель, инфракрасный трансмиттер, радиотрансмиттер, обычная вспышка) Какая цветовая температура у импульсных и галогеновых приборов? И зачем это вообще нужно знать? Какие насадки используются при разных типах съемки: портрет, предметы, интерьер? Почему Rekam такой дешевый? Какой оптимальный комплект подходит мне для моих целей? Почему вроде все в порядке – трансмиттер установлен на камере и лампы работают – а когда нажимаешь на спуск, свет не срабатывает? Что лучше – софтбокс или зонтик? Какие отражатели существуют и зачем они вообще нужны? Как хранить и транспортировать свет? Я слышал, что цветовая температура на импульсных приборах со временем падает – что это значит? Какого размера софтбокс мне Грамотные юридические услуги – это не только содействие в прохождении бюрократических процедур подходит? Иногда съемка выходит очень темной, а иногда очень светлой – как найти оптимальный баланс и от чего это зависит? В каких случаях достаточно прибора мощностью 150Дж, а в каких не обойтись без ламп мощностью 1000 Дж? Почему у меня при съемке со студийным оборудованием нижняя часть кадра получается черная? Чем Hensel отличается от Bowens и что лучше? Для чего нужен лайт-куб? Перестала вспыхивать лампа – что делать? Можно ли обычные моноблоки использовать с аккумуляторами на выезде? Зачем свет «пищит» и зачем нужен режим, при котором гаснет пилотный свет? Как выбрать между черным, белым и серым фоном? Как работать с белым фоном? Отражают ли фоны свет вспышки? и самый главный вопрос.... Зачем вообще нужен студийный свет, если можно обойтись обычными вспышками? И тысяча других вопросов возникает у фотографа, начинающего работать в студии или на выезде с комплектом студийного освещения. Мы готовы ответить на все эти и миллион других вопросов в среду, 31 октября, в 18:00.